Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ



Есть ли самовывоз?
На данный момент в нашем магазине самовывоз осуществляется только из пункта самовывоза Boxberry.
Когда осуществляется доставка?
Доставка собственной службой доставки осуществляется на следующий рабочий день по Зеленограду и Лобне.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Можно ли вернуть товар, если он не подошел?
Нет. В соответствии со статьёй 25 Закона о защите прав потребителей "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)", данные изделия не подлежат обмену и возврату!
Уважаемые покупатели!
Большая просьба: перед покупкой убедиться в правильности размера, формы и необходимости этого товара. Если товар вам не подойдёт, обменять или принять обратно мы его не сможем. Не потому что не хотим, а потому что это запрещено законом.
Естественно, это относится только к товарам надлежащего качества. Товары ненадлежащего качества мы обязательно поменяем или вернём средства.
Есть ли минимальная сумма для заказа в интернет-магазине?
Минимального заказа нет, вы можете сделать заказ на любую сумму. От суммы заказа зависит только стоимость доставки.
Какой режим работы телефонного консультанта?
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, ежедневно, без выходных.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.